главная земфира ночные снайперы
найк Борзов би2 сплин гостевая

Роль продюсера в раскрутке группы

26.07.2019



В интернете трудно найти информацию, которая четко, справедливо и правильно расскажет о том, как и сколько времени понадобится на раскрутку молодого артиста или группы. В музыкальной сфере по большому счету есть два вида артистов. Первые – это профессионалы, для которых сцена является смыслом жизни, а вторые – участники искусственно созданных проектов, сделанных продюсерами из ничего.

Профессиональные артисты

К профессионалам относятся академические классические музыканты, которые с самых ранних лет много и упорно занимаются, работают над собой, повышают постепенно свой уровень профессионализма, все время выступают – сначала перед преподавателями, а после перед друзьями, родителями, а затем перед широкой аудиторией. Таким образом, готовятся настоящие музыканты к тяжелой и большой сцене. И поверьте – нужно ждать целые десятилетия, чтобы музыкант стал настоящим артистом большой сцены. Действительно талантливые музыканты воспринимают и понимают как аксиому то, что подарено свыше, нуждается в огранке, постоянной обработке. В этом и заключается понятие искусства.

Шоу-бизнес

Участники искусственных проектов, сделанных продюсерами, и представляют такое понятие, как шоу-бизнес. Здесь все работает по очевидной формуле: деньги плюс артист – равняется прибыль. Нелепо и неприятно то, что деньги на первом месте всегда. Многие артисты подобного рода, как и продюсеры, в первую очередь думают о быстром получении прибыли, скорой узнаваемости, а не об уровне профессионализма. При этом данные проекты редко приносят большую прибыль, зачастую только популярность. Однако это не говорит о том, что артист действительно является звездой в широком смысле.

Ложь самооценки

Многие начинающие артисты в современном шоу-бизнесе не имеют понятия о том, что им вовсе нельзя заниматься музыкой, пытаться петь и тем более выступать на сцене. Однако они непрерывно записывают песни, тратят на это кучу денег и времени, чтобы показать свои записи продюсерам. Такие новички ведут себя так, будто их оценка собственного творчества, является истиной, не подлежащей осуждению. Таким самородкам можно дать один совет – если вы не умеете петь и создавать произведения на высоком уровне, то лучше не ставить это в приоритет. Вполне может случиться так, что все усилия окажутся бесперспективным и никчемным занятием. Лучше параллельно заниматься еще какой-то работой, что вам поможет спокойно жить.

Мифы о работе продюсера

Любой музыкант или артист – это творческий человек. Он нуждается в единомышленниках – администраторах. От грамотности и четкости действий артиста и продюсера зависит все. Первое обращение за помощью к продюсеру – это самый важный шаг, однако и он имеет свою альтернативу. Важно научиться правильно беседовать с продюсером, узнать максимальное количество полезных фактов о нем, уметь лаконично заинтересовать его. Для успешной раскрутки артист должен много работать, а продюсер грамотно вкладывать в него.

.........................................................................................