главная земфира ночные снайперы
найк Борзов би2 сплин гостевая

Что такое музыкальный пресс-релиз

11.11.2019



Музыкальный пресс-релиз представляет собой краткое сообщение с информацией для прессы, включающее не более половины страницы текста, с парой фотографий. Его главной целью является формирование и поддержка определенного имиджа коллектива в глазах аудитории.

Зачем нужен пресс-релиз, где он применяется?

Распространение пресс-релизов в интернете и средствах массовой информации – это один из способов раскрутки музыкального проекта. Достоинствами публикации в СМИ является то, что вы получаете рекламу. За деньги вы не купите такой эффективной рекламы, как упоминание о вашей группе в новостных лентах СМИ. Люди воспринимают новости по-другому, не так, как рекламу. В прессе трудно получить хорошие отзывы о коллективе.

Существует две разновидности пресс-релизов. Первый вид повествует о группе. Он может пригодиться для различных музыкальных порталов и энциклопедий, в виде способа дать общие сведения о музыканте и его группе. Такой пресс-релиз может быть похожим на историю появления и развития группы. Но следует помнить, что история группы – это что-то детальное, длинное, а в данном сообщении содержится короткая, легко читаемая и высокоинформативная история. Только упертые поклонники и весьма интересующиеся люди могут дочитать историю коллектива до конца, когда пресс-релиз может проглотить любой. Второй вид посвящен событиям, которые происходят с группой.

Составление музыкального пресс-релиза группы

Как правило, пресс-релизы составляют таким же образом, как и многие статьи в газетах. Сначала пишу заголовок, который должен продавать материал, заинтересовывать читателя. Вторая часть – подведение читателя к самой сути материала, ему нужно дать понять, о чем пойдет речь в сообщении. Недостаточно просто выбрать точные слова – в каждом заголовке должна присутствовать своя изюминка. Для пресс-релизов особо хороши заголовки со скандальными или сенсационными сведениями.

Первый абзац, как правило, называется лид – в нем дается самая важная краткая информация о событии. А затем приводятся более интересные подробности, объяснения, разные комментарии. В содержании пресс-релиза должно быть развитие от краткого изложения смысла события или новости, до раскрытия фактов по правилу: главное в первых строках, а подробности в конце. Пресс-релизы пишутся в основном в официально-деловом стиле, материал должен подаваться объективно, не должен содержать экспрессивной лексики и оценочных сообщений, только факты. Информация должна быть только свежей, уникальной, правдивой и интересной для читателей, а лучше, чтобы это была сенсация.

Пресс-релиз не будут публиковать, если в нем есть ошибки любого характера, слишком маленький шрифт, если его информация не приходится к месту. Текст не должен быть слишком закрученным, в котором много малопонятных терминов для простого читателя. Не интересен будет слишком длинный текст со скучными подробностями и большим числом фотографий.

.........................................................................................